Для слабовидящих

Внимание, официальный сайт школы располагается по адресу school338spb.ru
Официальная группа школы в ВК vk.com/school338spb

Противодействие коррупции

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"
Отправить сообщение о коррупции

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.050.06 #59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации":

  • обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"
576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 09:00 до 18:00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения - до 8 минут


Данная линия не является телефоном доверия и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 #59-ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации".

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Рекомендации

Ссылки

значок