Министерство образования и науки РФ

Российский общеобразова-
тельный портал

Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга

Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Невский район

Отдел образования Невского района

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге – Агапитова Светлана Юрьевна

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Полезные ссылки

Орлова Алла Владиславовна

Должность: педагог-психолог, учитель технологии ГБОУ школы № 338 Невского района Санкт-Петербурга,
Образование: высшее, окончила НОУ ВПО "Омский гуманитарный институт",  по специальности Психолог. Преподаватель психологии
Курсы переподготовки:

  • 2017 год. СПб АППО,  специализация "Теория и методика обучения (дошкольное образование)"

Курсы повышение квалификации (за последние 5 лет):

  • 2015 год. ИМЦ Невского района, «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования». 
  • 2017 год. ООО "Центр онлайн-обучения Нетология групп", «Профориентация в современной школе».

Стаж педагогической работы: 3 года
Часы приема: каб. 119
вторник         09.00-12.00   
15.00-16.00
среда              11.00-12.00               
14.00-17.00
пятница         11.00-14.00               
телефон: 576-10-90
Функциональные обязанности:

  • коррекционно-развивающая работа с учащимися 6-11классов;
  • психологическая профилактика - предупреждение явлений дезадаптации;
  • консультативная работа – консультирование и психологическое просвещение родителей, педагогов и учащихся 6-11 классов.
  • профориентационно-просветительская деятельность

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, даёт определённый прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учёбе и общении;
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, индивидуальной беседы или выступлений на педагогических советах, родительских собраниях.
Профориентационное просвещение – оказание помощи учащимся и их родителям в профессиональном самоопределении, обеспечение системой сведений о мире современного профессионального труда.