Министерство образования и науки РФ

Российский общеобразова-
тельный портал

Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга

Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Невский район

Отдел образования Невского района

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге – Агапитова Светлана Юрьевна

Полезные ссылки



Служба сопрововждения

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Социальный педагог

Морозова
Марина Александровна

педагог-психолог

каб. 314

Часы приема:
пятница— 9.00–13.00,
четверг — 14.00–18.00

телефон: 576-10-90

 

Белякова Светлана Александровна
педагог-психолог

каб. 107

Часы приема:
среда— 9.00–15.00,
четверг — 9.00-12.00, 16.00-19.00

телефон: 576-10-90

 

Будейкина Екатерина Александровна
социальный педагог

каб. 119

Часы приема:
вторник — 9.00–13.00,
четверг — 14.00–18.00

телефон: 576-10-90

Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи. «Школьный социальный педагог — новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии ребенка, семьи, общества, призванный путем повышения психолого-педагогической культуры семьи положительно влиять на семейный уклад и личностное развитие детей в семье и школе» (В. Г. Бочарова).

Особенность профессиональной деятельности социальных педагогов состоит в том, что объектом их внимания выступает социальная ситуация развития ребенка, отягощенная проблемами социального плана и травмирующая его личность. Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме. В школе работает социально-психологическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе.

Её задачами являются:

  • раннее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них
  • недостатков развития;
  • оказание помощи педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
  • проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;
  • обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

Следовательно, цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации.