Ершова
Елена Евгеньевна
заместитель директора
по воспитательной работе,
методист ИМЦ Невского района,
Почетный работник общего образования
Часы приема:
понедельник — 15.00–18.00
каб. 118
576-10-91
school338@mail.ru
План профилактики зависимого поведения
План профилактики проявления экстремизма и правонарушений
План по пропаганде здорового питания
Детям и родителям: техника безопасности и правила дорожного движения в период каникул.
Воспитательная система школы:
основные направления
Воспитание – великое дело;
им решается участь человека.
В.Г.Белинский
В основу воспитательной системы школы № 338 положены следующие особенности жизни человека в уникальном социокультурном пространстве Санкт-Петербурга:
- поликультурность жизненного пространства города, определяемая изначальным сосуществованием и взаимовлиянием разнообразных культурно-исторических традиций, национальных и конфессиональных особенностей, архитектурных стилей, определенной демократичностью городского сообщества;
- инновационный и творческий характер петербургского стиля жизни. Город изначально создавался, как уникальный проект и, по сути, творческая лаборатория, в которой осуществлялись самые разные эксперименты (в том числе и педагогические, воспитательные), рождались идеи, определяющие перспективы развития для всей России;
- «столичность» общественного сознания горожан. Город изначально аккумулировал и взращивал лучшие образцы дворянского и интеллигентского воспитания, привлекая для этого элиту теоретиков и практиков образования и воспитания;
- открытость города миру, направленность на взаимодействие и непрерывную коммуникацию с мировой культурой;
- потребность в ценностном и духовном осмыслении миссии человека, города, страны, человечества.
Архив за 2015-2016 учебный год