Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Российский общеобразова-
тельный портал

Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга

Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Невский район

Отдел образования Невского района

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге – Агапитова Светлана Юрьевна

сервис ПомощьРядом.рф

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Полезные ссылки



Брюховецкая Вера Николаевна

Почетный работник общего образования Российской Федерации
Депутат МО № 53

должность: директор школы № 338 Невского района Санкт-Петербурга
образование: высшее, высшее педагогическое. Окончила Ленинградский технологический институт холодильной промышленности, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
квалификация: высшая квалификационная категория
часы приема: каб. 121
вторник — 9.00–13.00,
четверг — 14.00–18.00
телефон: 576-10-90

функциональные обязанности:

  • Руководство всеми видами деятельности школы и структурных подразделений.
  • Планирование, организация, контроль, регулирование, анализ деятельности ОУ.
  • Организация и расширение учебно-технической и материальной базу школы и структурных подразделений.
  • Прием учащихся и воспитанников в школу и дошкольное отделение.
  • Контроль соблюдения финансовой дисциплины, исполнение бюджета.
  • Организация текущего ремонта зданий, составление  планов по закупке товаров и услуг.

участие в профессиональных конкурсах:
2010 год – участник Всероссийского конкурса «Директор школы – 2010»
2012 год – лауреат конкурса на лучшего руководителя образовательного учреждения Санкт-Петербурга
2013 год – районный конкурс педагогических достижений, номинация «Лидер в образовании» (конкурс продолжается

публикация:

  • Брюховецкая В.Н. «Школа: поиск путей развития. (Проект развития материально-технической базы школы)». Научно-методический сборник «Проектирование интегрированной образовательной среды современной образовательной организации». Москва – Санкт-Петербург, 2013, стр. 12-16.
  • Брюховецкая В.Н. «Социальное партнерство образовательного учреждения на основе системного подхода». Коллективная монография «Формирование инновационного образовательного пространства Санкт-Петербурга». Москва – Санкт-Петербург, 2012, стр. 124-126.
  • Брюховецкая В.Н. «Организация работы педагогического коллектива в условиях обновления образовательной программы современного образовательного учреждения на основе компетентностного подхода». Сборник трудов участников Международной научно-практической конференции «проблемы цивилизационно-интегрированного системного воспитания молодежи». Москва - Ульяновск, 2011, стр. 284-290.
  • Брюховецкая В.Н. «Организация работы педагогического коллектива по обновлению образовательной программы школы на основе компетентностного подхода». Научно-методический сборник «Инновационный вектор воспитательного пространства образовательных учреждений Санкт-Петербурга». Москва – Санкт-Петербург, 2011, стр. 24-32.
  • Брюховецкая В.Н. «Компетентностный подход в условиях интеграции основного и дополнительного образования детей». Сборник материалов Всероссийских научно-практических чтений, посвященных памяти А.К.Бруднова «Ценности дополнительного образования детей на современном этапе». Москва - Кострома, 2010-2011, стр. 200-205.
  • Брюховецкая В.Н. «Педагог в образовательном пространстве инновационного образовательного учреждения». Сборник материалов Всероссийской научно-методической ассамблеи инновационных образовательных учреждений «Организация профессиональной деятельности педагога в социокультурном пространстве ОУ». Санкт-Петербург, 2010, стр. 94.
  • Брюховецкая В.Н. «Организация работы педагогического коллектива по обновлению образовательной программы школы на основе компетентностного подхода». Научно-методический сборник «Воспитательный потенциал интеграции основного и дополнительного образования детей». Москва, 2010, стр. 24-32.
  • Брюховецкая В.Н. «Выбор и изменение маршрута обучения. Психолого-педагогическое и информационное сопровождение». Научно-методический сборник «Воспитательный потенциал интеграции основного и дополнительного образования детей». Москва, 2010, стр. 26-28.
  • Брюховецкая В.Н., Ищук Г.Н. «Физическое, психологическое, социальное и духовное оздоровление детей в условиях ОЭР общеобразовательной школы». Научно-практический журнал «Здоровьесберегающее образование». №1, 2009, стр. 24-26.