Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Российский общеобразова-
тельный портал

Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга

Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Невский район

Отдел образования Невского района

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге – Агапитова Светлана Юрьевна

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Полезные ссылки



 

 

Служба сопрововждения

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Социальный педагог

Рабиева
Наргиза Михайловна

педагог-психолог

каб. 119

Консультации для детей и родителей:
ПН — 11.00–13.00
СР — 13.00–15.00
ПТ — 13.00–15.00

телефон: 576-10-90

Афанасьева
Анна
Алексеевна

педагог-психолог

каб. 320

Консультации для детей и родителей:
По предварительной записи

телефон: 576-10-90

Будейкина
Екатерина
Александровна

социальный педагог

каб. 107

Консультации для детей и родителей:
ПН — 10.00–12.00
ВТ — 13.00–17.00
СР — 14.00–17.00

телефон: 576-10-90

Основными задачами психолого-педагогической помощи обучающимся являются:

  • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
  • участие в проектировании и создании развивающей безопасной образовательной среды;
  • мониторинг эффективности внедряемых программ и технологий обучения;
  • проведение психологической экспертизы внедряемых программ обучения в части определения их соответствия возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
  • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • сотрудничество педагогов-психологов с педагогами образовательных учреждений по вопросам обеспечения достижения каждым обучающимся максимально возможных для него личностных и метапредметных образовательных результатов;
  • содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
  • содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации обучающихся;
  • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
  • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности; профилактика ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов;
  • содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению, и другим вредным привычкам;
  • психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;
  • психоло-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
  • психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающегося, педагогов по проблемам обучения, воспитания, поведения, развития.

(Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 07.03.2018 №03-28- 1500/18-0-0)

С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения в школе создан Психолого-педагогический консилиум. (Положение)