Министерство образования и науки РФ

Российский общеобразова-
тельный портал

Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга

Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Невский район

Отдел образования Невского района

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге – Агапитова Светлана Юрьевна

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Полезные ссылки

Морозова Марина Александровна

Должность: педагог-психолог, учитель английского языка ГБОУ школы № 338 Невского района Санкт-Петербурга,
Образование: высшее, окончила Санкт-Петербург ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»,  по специальности социально культурная деятельность
Курсы переподготовки:

  • 2010 год. СПб АППО, специализация «Психологическая культура семьи и детства»
  • 2010 год. СПб АППО, программа «Психология»
  • 2009 год. СПб АППО, специализация «Теория и методика обучения. Иностранный язык (английский)» 

Курсы повышение квалификации (за последние 5 лет):

  • 2013 год. ИМЦ Адмиралтейского района, «Стандарты второго поколения для начальной школы»
  • 2013 год. ИМЦ Невского района, «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена»
  • 2013 год. РМАТ, «Педагогика и психология дополнительного образования детей»
  • 2016 год. ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации", «Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  • 2017 год. ИМЦ Невского района, «Практика работы школьной службы примирения и медиации»

Наличие квалификационной категории, дата ее установления:  первая по должности «учитель», 2014
Стаж педагогической работы: 14 лет
Часы приема: каб. 314
понедельник 13.00 -15.00
вторник 15.00-18.00
среда 15.00-18.00
телефон: 576-10-90
Функциональные обязанности:

  • коррекционно-развивающая работа с учащимися 1-5 классов;
  • психологическая профилактика - предупреждение явлений дезадаптации;
  • консультативная работа – консультирование и психологическое просвещение родителей, педагогов и учащихся 1-5 классов.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, даёт определённый прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учёбе и общении;
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, индивидуальной беседы или выступлений на педагогических советах, родительских собраниях